Как ни досадно, но фары в автомобилях впору признавать расходными материалами. Причем, что особенно досадно, весьма недешевыми материалами.
В первую очередь, они подвержены внезапным повреждениям даже при спокойной повседневной эксплуатации машины: просто от камня из-под колес встречного или обгоняющего соседа по дороге.
К тому же, при регулярных поездках, особенно по трассе, они испытывают на себе пескоструйную обработку от пыли, грязи, ветра и, опять же, облаков грязной взвеси от других авто при плохой погоде.
В результате стекла фар мутнеют снаружи, покрываясь сетью царапин, сколов и трещин, а если корпус фары поврежден (например, в результате небольшого ДТП), то грязь попадает и внутрь, засоряя стекла и отражатели.
В свою очередь, внутренняя часть фар, даже в отсутствие грязи, подвержена естественному износу: лампы в процессе работы нагревают и стекла, и отражатели — в результате чего первые мутнеют и трескаются, а вторые — выгорают и осыпаются. Даже у новых автомобилей состояние фар заметно ухудшается всего через каких-нибудь 5 лет, не говоря уже о более пожилых экземплярах с возрастом 10-15 лет и более.
Соответственно, в результате всего этого качество света сильно снижается, что влияет не только и не столько на эстетическое восприятие автомобиля, но, главным образом, на безопасность вождения.
И если помутнение стекол фар снаружи зачастую достаточно просто лечится полировкой, то внутренние проблемы уже влекут за собой более значительные трудности и затраты.
К нам довольно часто обращаются заказчики с просьбой улучшить качество головного света, но, как правило, для коренного решения проблемы одной только полировки и установки более ярких источников света недостаточно. В таких случаях нашим мастерам приходится проявлять комплексный подход:
У нас уже были посты с отчетами о подобных работах со светом — например, очень интересный и показательный кейс с НИССАН МИКРА. Но сегодня мы покажем именно работу с внутренней частью фар и как мы восстанавливаем маски.
На фото можно видеть достаточно стандартную картину. В работе — фары от VW Passat B5+ (рестайлинг) с линзовыми модулями.
Машина уже в сильно преклонном возрасте, т.к. это модель начала 2000-х годов. Соответственно, отражатели уже порядком устали, зеркальное покрытие с них и масок начало разрушаться и попросту осыпаться.
Конечно, можно поступить просто и незатейливо, купив новые фары от ноунейм китайского производителя — несмотря на то, что это поколение Пассата уже давно не актуально, шансы найти в продаже новые фары все еще есть. Можно даже найти на разборках фары "с пробегом" в более или менее приличном состоянии (без каких-либо гарантий пробега и сроков, на которые хватит таких фар). Но, как показывает опыт, а также отзывы и предпочтения наших заказчиков, лучшим по результату вариантом будет все же качественное восстановление оригинальной фары.
Поэтому фары, как всегда в таких случаях, разобрали, стекла отправили на полировку с последующей оклейкой бронирующей пленкой для защиты от повреждений и износа. А маски вымыли и очистили от остатков старого, изношенного зеркального покрытия. После чего маски сперва покрыли грунтом и как следует просушили.
А следом за этим приступили к покраске. Заказчик пожелал полностью черные маски — и, поскольку в этих фарах в качестве источника света применяются линзовые модули с собственными отражателями, для такого решения нет препятствий.
В результате получились вот такие аккуратные элементы, готовые к установке и сборке.
Сами отражатели, как и линзы, были в процессе тоже заменены на новые.
Таким образом, автомобиль в весьма почтенных годах приобрел новый, очень качественный, современный свет в фарах.
Да и сами фары тоже, фактически, получили вторую молодость. И все это без какого-либо "колхоза", аккуратно и толково вписалось в штатные детали и оригинальный дизайн — подход, который принято называть "ретрофит".
Именно с этим нам очень часто случается работать и, без ложной скромности, нам в полной мере удается исполнять пожелания заказчиков.
Если Вас интересуют подробности процедуры, какие-либо нюансы, связанные с подобным обслуживанием именно Вашего автомобиля, стоимость работ или иные вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону +7 (967) 555 60 41 или отправить нам заявку прямо с сайта, оставив свои контактные данные в форме заявки на консультацию ниже - мы сами Вам перезвоним.
Перезвоним и проконсультируем бесплатно