Связаться с нами
Корзина товаров пусто
меню
ГлавнаяНаши работыЧто мы делаем с плохими фарами

Что мы делаем с плохими фарами

Как ни досадно, но фары в автомобилях впору признавать расходными материалами. Причем, что особенно досадно, весьма недешевыми материалами.

В первую очередь, они подвержены внезапным повреждениям даже при спокойной повседневной эксплуатации машины: просто от камня из-под колес встречного или обгоняющего соседа по дороге.

К тому же, при регулярных поездках, особенно по трассе, они испытывают на себе пескоструйную обработку от пыли, грязи, ветра и, опять же, облаков грязной взвеси от других авто при плохой погоде.

В результате стекла фар мутнеют снаружи, покрываясь сетью царапин, сколов и трещин, а если корпус фары поврежден (например, в результате небольшого ДТП), то грязь попадает и внутрь, засоряя стекла и отражатели.

В свою очередь, внутренняя часть фар, даже в отсутствие грязи, подвержена естественному износу: лампы в процессе работы нагревают и стекла, и отражатели — в результате чего первые мутнеют и трескаются, а вторые — выгорают и осыпаются. Даже у новых автомобилей состояние фар заметно ухудшается всего через каких-нибудь 5 лет, не говоря уже о более пожилых экземплярах с возрастом 10-15 лет и более.

Соответственно, в результате всего этого качество света сильно снижается, что влияет не только и не столько на эстетическое восприятие автомобиля, но, главным образом, на безопасность вождения.

И если помутнение стекол фар снаружи зачастую достаточно просто лечится полировкой, то внутренние проблемы уже влекут за собой более значительные трудности и затраты.

К нам довольно часто обращаются заказчики с просьбой улучшить качество головного света, но, как правило, для коренного решения проблемы одной только полировки и установки более ярких источников света недостаточно. В таких случаях нашим мастерам приходится проявлять комплексный подход:

  • разбирать фары,
  • мыть стекла, маски и отражатели,
  • полировать стекла снаружи и внутри,
  • при необходимости восстанавливать отражатели, которые теряют свои свойства,
  • иногда устранять повреждения корпусов фар,
  • и только потом уже решать задачу с подбором ламп — в том числе, зачастую с заменой на принципиально иной источник света: например, с традиционных галогеновых ламп накаливания на светодиодные или ксеноновые линзовые модули (правда, в последнее время все чаще случается даже ксеноновые фары перестраивать на диодные).

У нас уже были посты с отчетами о подобных работах со светом — например, очень интересный и показательный кейс с НИССАН МИКРА. Но сегодня мы покажем именно работу с внутренней частью фар и как мы восстанавливаем маски.

На фото можно видеть достаточно стандартную картину. В работе — фары от VW Passat B5+ (рестайлинг) с линзовыми модулями.

Машина уже в сильно преклонном возрасте, т.к. это модель начала 2000-х годов. Соответственно, отражатели уже порядком устали, зеркальное покрытие с них и масок начало разрушаться и попросту осыпаться.

Конечно, можно поступить просто и незатейливо, купив новые фары от ноунейм китайского производителя — несмотря на то, что это поколение Пассата уже давно не актуально, шансы найти в продаже новые фары все еще есть. Можно даже найти на разборках фары "с пробегом" в более или менее приличном состоянии (без каких-либо гарантий пробега и сроков, на которые хватит таких фар). Но, как показывает опыт, а также отзывы и предпочтения наших заказчиков, лучшим по результату вариантом будет все же качественное восстановление оригинальной фары.

Поэтому фары, как всегда в таких случаях, разобрали, стекла отправили на полировку с последующей оклейкой бронирующей пленкой для защиты от повреждений и износа. А маски вымыли и очистили от остатков старого, изношенного зеркального покрытия. После чего маски сперва покрыли грунтом и как следует просушили.

А следом за этим приступили к покраске. Заказчик пожелал полностью черные маски — и, поскольку в этих фарах в качестве источника света применяются линзовые модули с собственными отражателями, для такого решения нет препятствий.

В результате получились вот такие аккуратные элементы, готовые к установке и сборке.

Сами отражатели, как и линзы, были в процессе тоже заменены на новые.

Таким образом, автомобиль в весьма почтенных годах приобрел новый, очень качественный, современный свет в фарах.

Да и сами фары тоже, фактически, получили вторую молодость. И все это без какого-либо "колхоза", аккуратно и толково вписалось в штатные детали и оригинальный дизайн — подход, который принято называть "ретрофит".

Именно с этим нам очень часто случается работать и, без ложной скромности, нам в полной мере удается исполнять пожелания заказчиков.

Если Вас интересуют подробности процедуры, какие-либо нюансы, связанные с подобным обслуживанием именно Вашего автомобиля, стоимость работ или иные вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону +7 (967) 555 60 41 или отправить нам заявку прямо с сайта, оставив свои контактные данные в форме заявки на консультацию ниже - мы сами Вам перезвоним.

Получить консультацию мастера

Перезвоним и проконсультируем бесплатно

Заполнив поля формы и нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями данного сайта

Смотрите также