Любой автосервис - это всегда работа с людьми (клиентами) и их проблемами и хотелками, которые частенько бывают, мягко говоря, не банальны. В целом работа в сфере тюнинга богата интересными проектами - и даже заказы, изначально кажущиеся простыми и быстрыми, в процессе исполнения могут обрастать неожиданными нюансами или дополнительными пожеланиями заказчиков.
Например, на днях к нам заехал Mercedes-Benz GLK на полировку и чистку фар. Было видно, что стекла фар со временем помутнели, выгорев изнутри, а снаружи покрылись рябью от пескоструя (а если бы были сразу оклеены бронирующей пленкой - таких наружных повреждений могли избежать и сохраниться куда лучше).
Фары демонтировали (для чего пришлось предварительно снять передний бампер). Перед разборкой передней части авто крылья оклеиваются скотчем, чтобы случайно в ходе всех манипуляций не повредить лакокрасочное покрытие. Все операции у нас всегда проводятся с максимальной подстраховкой и защитой всего и вся. Ибо было сказано: "если что-то может пойти не так, именно так оно и пойдет".
Прогрели фары в специальной печи, чтобы разобрать их, отделив стекло от корпуса. Тут следует отметить, что в фарах этого Мерседеса стекла крепятся на так называемый "неразборный", жесткий герметик - и просто так, в бытовых условиях его отделить не удастся. Поэтому разбираются такие фары опытным специалистом по особой технологии, с применением специальных инструментов и химических средств. Разделение производится по заводскому канту, чтобы и корпус, и стекло остались целыми и пригодными к обратной сборке после обслуживания. В результате таких сложных манипуляций всю конструкцию аккуратно разобрали на составные части: корпус, маски, отражатели и, собственно, сами стекла.
Изначально стояла задача почистить фары и отполировать стекла снаружи и внутри. Соответственно, после отделения стекол они были подвергнуты полировке.
Процедура дала хороший эффект, но все же возраст и общая усталость материала давали о себе знать наличием микроповреждений на теле стекла. Поэтому, для достижения идеального результата, как того желал владелец, было два возможных варианта: производить глубокую полировку с вышкуриванием или менять стекла фар на новые. Причем, по стоимости новые стекла для клиента были даже экономически более выгодными - да и новая деталь в любом случае будет лучше.
После доведения этой информации до владельца авто он сделал выбор в пользу полной замены стекол. А заодно, "чтобы два раза не ходить" - отполировать задние фонари и всю оптику вкруг защитить бронирующей пленкой.
Что ж, желание клиента для нас закон. Заказали новые стекла, а пока они ехали с нашего склада в техцентр (что важно, заняло это не недели и даже не дни, а всего лишь считанных 2,5 часа - правильная логистика решает!), мастер произвел чистку корпусов и отражателей фар, обернув для защиты от возможных повреждений линзы.
К слову сказать, изначально с завода в этих фарах были установлены ксеноновые лампы. Но незадолго до описываемых событий клиент обращался в наш техцентр с целью улучшения качества света, так как в силу возраста автомобиля качество штатного освещения его уже не устраивало. Полностью менять линзовые модули заказчик не пожелал, поэтому нашими специалистами в оригинальные фары были установлены светодиодные LED лампы, с соответствующими цоколями - прямо в штатные места. На фото разобранной фары как раз можно видеть установленную нами диодную лампу.
К сожалению, в тот раз нам не удалось сделать фото работы светотехники до и после замены ламп со штатного ксенона на светодиодные лампы, но качество освещения заметно улучшилось. Заказчик остался доволен проведенной работой и настолько вдохновился, что решил снова приехать к нам, чтобы поработать еще и над стеклами фар.
Когда новенькие стекла попали в умелые, бережные руки мастера - первым делом были защищены пленкой от возможных случайных повреждений при монтаже. Потому что они настолько новые-блестящие, что даже в руки брать боязно.
Ну, а дальше процесс обратной сборки: установка на свои места отражателей, масок и, самое главное - стекол на специальный герметик, соответствующий оригинальной технологии производителя. Пока продолжался этот кропотливый процесс, в соседнем боксе парни-оклейщики бронировали пленкой фары RAV4.
Наконец, фары белого красавца Мерседеса собраны и готовы к установке обратно на свои места.
Без бампера и фар он, конечно, выглядит не таким модником, но очень скоро мы это исправим!
После того, как фары установили и зафиксировали на своих местах, подключили их к проводке - навесили обратно бампер.
Не помешает проверить работоспособность: всё светит, поворотники моргают, система адаптивного света Mercedes ILS работает как положено: линзовые модули следуют за поворотом колес.
Самое время проверить и отрегулировать свет фар. Световые пучки в ходе ремонта не разбежались, границы не сдвинулись - что не может не радовать.
Теперь можно завершать сборку: прикрутили "фартук"-накладку под капотом, не лишне еще раз все осмотреть, проверить и... Так, стоп! Обнаружена "лишняя деталь": резиновый уплотнитель из подкапотного пространства притаился на верстаке в расчете остаться не замеченным. Вернули его на законное место, еще раз все вокруг осмотрели и проверили - основная работа выполнена. Вот теперь он опять красивый и модный! Но еще не все назначенные процедуры окончены.
К этому времени как раз ребята-оклейщики освободились от Тойоты и приступили к обихаживанию Мерседеса. Также, как и ранее спереди, оклеили скотчем кузов вокруг задних фонарей и отполировали их. Фонари теперь стали выглядеть такими же новыми, как и фары - но теперь всю эту первозданную красоту нужно защитить, чтобы этот эффект сохранить надолго.
Поэтому сперва фонари, а после и фары оклеиваются полиуретановой защитной пленкой.
Мы используем в работе одну из лучших и самых популярных пленок на рынке Qunatum PPF. Производитель дает гарантию на материал 5 лет - и при хорошем отношении к автомобилю и должном уходе пленка прослужит заявленный срок. Для этого достаточно относиться к пленке так же бережно, как к фарам и фонарям Вашего автомобиля, не подвергая ее воздействию негативных факторов.
Будучи защищенными такой пленкой, автомобильная оптика и кузовные детали в гораздо меньшей степени подвергаются воздействию различных негативных факторов окружающей среды - и дольше сохраняют первоначальный "товарный" вид.
В итоге, к концу рабочего дня все СПА-процедуры для белого красавца проведены, и он готов к выдаче владельцу.
За один день мы полностью справились со всеми пожеланиями заказчика - а значит, ему не пришлось долго ждать и оставаться без машины. Что может быть лучше для работы в сфере обслуживания, чем довольный клиент? Да ничто с этим не сравнится, даже сошедшийся годовой бухгалтерский баланс! Известно же, что один довольный клиент лучше, чем десять недовольных :) На том и стоим.
Если Вас интересуют подробности процедуры, какие-либо нюансы, связанные с подобным обслуживанием именно Вашего автомобиля, стоимость работ или иные вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону +7 (967) 555 60 41 или отправить нам заявку прямо с сайта, оставив свои контактные данные в форме заявки на консультацию ниже - мы сами Вам перезвоним.
Линзы Bi-LED
Bi-LED линзы в фаpы Вaшего автомобиля для улучшения видимoсти на дорoгe.
Светодиодные LED-лампы
Светодиодные LED-лампы для улучшения видимости в темное время суток.
Улучшение света фар
Установка и замена штатных линз, установка светодиодного LED света, регулировка света фар - чтобы фары Вашего автомобиля светили действительно эффективно.
Перезвоним и проконсультируем бесплатно