Доводчиками дверей "с завода", как правило, оснащаются автомобили премиального и бизнес-класса, либо более массовые в топовых комплектациях. На первый взгляд, проблема неплотного закрытия дверей и необходимости прилагать усилия, чтобы их захлопнуть, в большей мере свойственна громоздким внедорожникам и микроавтобусам с большими и тяжелыми дверьми. Однако в целом доводчик — это очень удобное устройство для любого автомобиля. Причем, он может применяться независимо от типа дверей: обычные распашные (как в большинстве машин), сдвижные (как у минивэнов) или даже крышка багажника либо пятая, задняя дверь внедорожника, универсала или хэтчбека.
Сегодня при помощи современных технологий таким замечательным устройством можно оснастить большинство актуальных, популярных моделей авто, независимо от исходной комплектации.
Доводчик двери — это целый комплекс, состоящий из фиксирующих датчиков, блока электронного управления и электрического привода.
Датчики распознают, как расположена дверь, а привод и фиксатор дают возможность закрывать дверь авто плавно. Благодаря доводчикам она закроется плавно и надежно, без стука или дополнительного хлопка. Небольшой мотор легко помещается в двери автомобиля и практически не издаёт шума.
При срабатывании доводчик "понимает", в каком направлении движется дверь и не препятствует её обратному открытию в случае необходимости, одновременно обеспечивается плавный старт и плавная остановка. Что немаловажно, комплект оборудования разработан и устанавливается так, что заводская конструкция дверей полностью сохраняется:
Конструкция не требует сервисного обслуживания после установки, поскольку не содержит элементов, запрограммированных на старение и повышенный износ. К тому же, стоит отметить, что энергопотребление установленной в автомобиль системы доводчиков чрезвычайно мало: в "спящем" режиме оборудование потребляет всего 0,3 мА. При сильно разряженном аккумуляторе система доводчика отключается, однако при этом полностью сохраняется работоспособность самого замка двери.
Наш техцентр уже долгое время работает с производителем доводчиков и электроприводов AutoLiftTech, чья продукция зарекомендовала себя и используется даже официальными дилерами при установке дополнительного оборудования. Поэтому мы с уверенностью предлагаем эти комплекты нашим заказчикам даже с весьма непростыми автомобилями. И чтобы не быть голословным, рассказывая вам о том, какая это замечательная чудо-штука, покажем несколько выполненных нами проектов по установке доводчиков.
Как уже говорилось выше, основная "целевая аудитория" доводчиков — в основном крупные внедорожники и кроссоверы. Поэтому в портфолио наших выполненных проектов просто не могло не оказаться "классики жанра" — Mercedes-Benz Geländewagen. На эту модель можно установить не только доводчики основных пассажирских дверей, но и пятой двери багажника. Но в данном случае мы устанавливали только 4 доводчика на "основной комплект" дверей.
На фото не так наглядно, как на видео, но общая логика работы именно такая, как показано в последовательности снимков: дверь достаточно просто подвести к петле, не прижимая и не хлопая — а доводчик сам притягивает ее и фиксирует замком. А видео срабатывания доводчика (а также ролики с другим оборудованием, в т.ч. с его установкой на различные автомобили) можно посмотреть в нашем аккаунте "запрещенной социальной сети" — mdrive123.
А вот на Range Rover мы устанавливали не только доводчики дверей, но еще и выдвижные пороги с электроприводом. На фото видно, что порог автоматически выдвигается из-под днища автомобиля при открытии двери.
Но сейчас речь не о порогах, хотя это тоже очень интересное и удобное устройство. Доводчики в данном случае также были установлены на все четыре двери.
А на дверь багажника был установлен электропривод, который включает в себя доводчик — то есть, багажник закрывается также мягко, как и остальные двери, и автоматически подтягивается доводчиком к замку для полной фиксации.
Но Гелендваген и Рейндж в контексте таких улучшений — слишком банально и "предсказуемо". А как вам затея с установкой доводчиков в классическую короткую Ниву? Казалось бы, она сама по себе — эталон простоты и беззатейливости, но владельцы отечественных автомобилей часто отличаются стремлением усовершенствовать свою "ласточку" всеми мыслимыми и немыслимыми дополнениями — техническими, косметическими и повышающими комфорт. Не так давно мы выкладывали отчет о подобном проекте с НИВОЙ ТРЭВЕЛ — и в нашем опыте это далеко не единственный подобный случай.
Как бы то ни было, Нива (что старого образца, что новая) действительно имеет проблему с удобством закрывания дверей: нужно хорошенько хлопнуть (и порой даже не раз), чтобы как следует их закрыть. Особенно сильно это заметно и расстраивает на контрасте с любой более-менее современной и комфортной иномаркой. И такая опция, как доводчик, напрашивается сама собой — но, по вполне понятным причинам, очень немногие владельцы Нив производят подобные доработки. Тем не менее, находятся все же энтузиасты — и вот, нам выпал случай установить доводчики в такую машину.
Собственно, по общему виду машины и нетипичному для Нивы формату колес уже можно заметить, что владелец не жалеет средств на любимую игрушку и акцент делает вовсе не на внедорожное использование, а вопрос комфорта в данном случае является весомым. Собственно, установленный нами комплект оборудования как нельзя лучше дополняет общее направление, в котором производятся доработки этого автомобиля.
С доводчиками тяжелые и не слишком дружелюбные двери Нивы теперь закрываются сами — и не с резким лязгом, а с гораздо более деликатным приглушенным щелчком. Достаточно лишь, как и в случае с Геликом и Ренджем, просто подвести дверь на небольшое расстояние к петле, чтобы механизм сам подтянул дверь к замку и плотно закрыл. Кажущийся на фото чрезмерным зазор между дверью и кузовом — всего лишь конструктивная особенность модели :)
Ну, и напоследок можем показать еще, как все это выглядит и работает на Toyota Camry V70. На эту машину мы, как и в случае с Range Rover, устанавливали не только доводчики дверей, но и электропривод багажника. Пороги в данном случае были бы излишеством — для Камри они не предусмотрены.
Зазоры дверей разительно отличаются от таковых у Нивы, да и сами доводчики используются более продвинутые и работают гораздо деликатнее. Все же класс автомобиля обязывает соответствовать и дополнительное оборудование. Здесь, как и у люксовых G-Klasse и Range Rover, двери закрываются практически бесшумно — не слышно даже щелчков срабатывания замков.
На этих фото видно также дополнительно установленную регулируемую подсветку в мягком Ambient стиле. Цвет и режим свечения такой подсветки регулируется по настроению прямо из приложения с телефона. Подобную мы уже устанавливали на RAV4, о котором у нас на сайте тоже есть СТАТЬЯ. Но куда более интересным дополнением к доводчикам является все же электропривод багажника.
После установки электропривода багажник полностью автоматически открывается со штатной кнопки снаружи крышки багажника, а закрывается по нажатию дополнительной кнопки, установленной на внутреннюю поверхность.
Помимо этого, привод срабатывает и при нажатии на кнопку открывания на водительском месте — только теперь в результате не просто отпирается замок, а полностью поднимается крышка багажника. И наоборот, при повторном нажатии водительской кнопки крышка опускается и аккуратно фиксируется замком.
Само собой, привод багажника управляется также с брелка — аналогично действию водительской кнопки. По нажатию кнопки на брелке багажник точно так же полностью открывается и закрывается.
А двигает его, в случае с седаном, всего один, но достаточно мощный электроупор.
К слову, распашную заднюю дверь багажника Гелендвагена может открывать и закрывать тоже всего один упор, а в случае с подъемной дверью Рейндж Ровера используются уже два упора.
Но у электропривода багажника есть еще одна интересная функция: помимо кнопок на самой крышке, в салоне и на брелке, он срабатывает также от сенсора "свободные руки", реагирующего на взмах ногой под задним бампером.
В общем, как видите, вне зависимости от типа, класса, стоимости и исходной комплектации автомобиля, на сегодняшний день почти любую машину можно дооснастить какими угодно устройствами для дополнительного удобства. Неважно, что вы водите: элегантное спорткупе, брутальный внедорожник, модный электромобиль, практичный минивэн или классический седан — при желании всегда можно сделать ваше авто еще немного более индивидуальным, неповторимым и комфортным. А мы всегда готовы в этом помочь.
Если Вас интересуют подробности процедуры, какие-либо нюансы, связанные с подобным обслуживанием именно Вашего автомобиля, стоимость работ или иные вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону +7 (967) 555 60 41 или отправить нам заявку прямо с сайта, оставив свои контактные данные в форме заявки на консультацию ниже - мы сами Вам перезвоним.
Перезвоним и проконсультируем бесплатно